Новое направление компании!!!

Наша компания предлагает поставку сырья из Китая на выгодных условиях!!! 1001302860

  1. Метилтриметоксисилан (Methyltrimethoxysilane) — бочки мет. 216,5л по 190кг.
  2. Полидиметилсилоксан с концевыми винильными группами ZX-205-5000, вязкость 5000 сП (Vinyl terminated Polydimethylsiloxane ZX-205-5000 mPa-s ) бочки п\Э 227л по 200кг
  3. Высокомолекулярный метилвинилсилоксановый каучук ZX-110-2 (High molecular Methylvinylsiloxane rubber by type ZX-110-2)-(аналог каучука СКТВ-1) — п\э мешки, упакованные в картонные коробки по 25кг
     Обращаться по тел: 8(48762) 3-45-64, 6-97-57 или e-mail:  newpolief@mail.ru

Очередные успешные испытания ГС-20И в производстве форм для точного литья!

точное литье ООО «Новомосковские полиэфиры» является разработчиком и единственным производителем готового связующего ГС-20И (СТО 12455361-15-2016).

Готовое связующее ГС-20И полностью заменяет готовое связующее ГС-20П-А (ТУ 2228-153-40245042-2006), при этом не требуется изменения технологического режима изготовления керамических форм.

Апробация готового связующего ГС-20И в производстве форм для точного литья успешно проведена на  АО «ММП им. В.В. Чернышева», г. Москва, АО «ОДК-Пермские моторы», г.Пермь.

При этом был выявлен ряд технологических преимуществ: отмечена более высокая живучесть керамической суспензии на основе связующего ГС-20И, более равномерное нанесение ее на восковые модели. Отмечено увеличение выхода годного литья.

СРАВНЕНИЕ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ

Сегодня на рынке присутствует не малое кол-во дезинфицирующих средств, но все ли они такие же качественные и надежные как «АМИЛОКС» и все ли имеют конкурентную цену???  Разбирались в нашей лаборатории… (см. файлы сравнения  Амилокс и Вироцид ,Амилокс и Кемицид

Сравнение АМИЛОКС и ДРУГИЕ

Пропиточные составы – сравнение экономических, технических и экологических характеристик лаков и компаундов

Сравнение лаков и компаундов
В 1970 году основными используемыми в промышленности материалами были лаки на основе алкидных смол для погружной либо вакуумной пропитки. Тогда мало внимания уделялось проблемам загрязнения окружающей среды и безопасности рабочего места. Эти лаки, с относительно высоким содержанием твердых веществ, в своем полимеризованном состоянии в основном обеспечивали защиту от влажности, толстым слоем покрывая поверхность обмоток. Это вполне удовлетворяло производителей электродвигателей, и долгое время вопрос о качестве этих лаков не поднимался.
В настоящее время в промышленности быстрыми темпами уменьшается использование и потребление лаков, или смол с растворителями. Эта перемена произошла из-за потребности производить двигатели малых размеров, но высокой мощности и повышенного класса нагревостойкости. Лаки более не соответствуют техническим, экологическим и экономическим требованиям, предъявляемым в настоящее время промышленностью и государственными институтами защиты окружающей среды.
Лаки состоят из твердой смолы (эпоксидной или полиэфирной), отвердителя и растворителя. Содержание твердого вещества составляет от 15 до 50%, остальное испаряется в процессе вулканизации в печи, то есть теряется и повторному использованию не подлежит. Стоимость лака на основе эпоксидной или полиэфирной смолы составляет от 130 до 250 руб/кг. Однако вязкость лака при комнатной температуре низкая, и, казалось бы, вполне разумно использовать лак для пропитки обмоток.
В итоге производители пришли к выводу, что это было неверное заключение.
Сравните результаты пропитки катушки возбуждения лаком (двойная пропитка, содержание в лаке твердых веществ — 44%) и полностью активной однокомпонентной полиэфирным компаундом (одиночная пропитка) — рис. 3
Можно видеть, что количество пропиточного материала внутри обмотки существенно различается на этих двух рисунках. На катушке, пропитанной лаком, заполнено лишь 10% пространства между обмотками, в то время как компаунд заполняет 90%. Почему получилось так, что лак заполняет пространство между обмотками лишь на 10%, а компаунд — более чем на 90%?
Не имеет значения, какая технология использовалась при пропитке обмоток — вакуум или нагретая катушка. Исходная вязкость является важным фактором для определения того, что обмотки заполняются либо посредством капиллярного эффекта, либо вакуума. Вакуум нужен тогда, когда обмотки завиты концентрически, как в катушках трансформатора или катушках напряжения в машинах постоянного тока.
Однако, при нагревании все лаки и компаунды начинают вести себя по-разному. Вязкость лака изменяется ненамного, в то время как вязкость компаунда значительно понижается. Простое регулирование температуры обмоток (а не компаунда!) позволяет оператору получить нужную вязкость компаунда, находящегося около обмотки, не выше или даже ниже, чем вязкость лака. Проникновение смолы в обмотку происходит посредством простого замещения воздуха, активированного капиллярным эффектом.
Последнее верно для лаков и смол при комнатной температуре, но не при повышенных (рис 3)
Когда обмотка нагрета, растворитель немедленно начинает испаряться, и в результате этого вязкость лака быстро начинает понижаться и дальнейшее проникновение невозможно.
Вакуумная пропитка лаком, — как рекомендуют многие производители лаков — находится под большим вопросом, поскольку это не разумно, с технической и экономической сторон. Закупорка или повреждение вакуумных насосов с их последующим дорогостоящим ремонтом приведет к полной остановке процесса пропитки в цеху. А качество пропитки не обладает никакими преимуществами по сравнению с методом погружения.
Допустим, что мы тщательно пропитали две обмотки — одну лаком, другую компаундом, и дали им некоторое время стечь. Далее, мы помещаем обмотки в нагретую печь, и начинается цикл вулканизации.
Растворитель лака немедленно начинает испаряться с очень большой скоростью на всей площади поверхности обмотки. Для лаков эта температура находится в границах от -6°С (МЕК или ацетон) до +32 (Solvessa 100 или ксилол). Лак начнет полимеризоваться на поверхности обмотки только тогда, когда содержание растворителя станет меньше 5%! Вес испарившихся веществ, или летучих веществ, теоретически может составлять до 79% от веса всей пленки на поверхности обмотки.
К сожалению, на практике выделяется гораздо больше, чем 79%, поскольку поршневой эффект поднимающегося газа также уносит с собой большое количество лака.
Лак между обмотками постепенно тоже нагреется, но за большее время. Для того, чтобы лак мог начать полимеризоваться, должен испариться весь растворитель! Однако внутри обмотки испаряющиеся вещества оказываются в закрытом пространстве всего лишь с небольшим количеством отверстий для выхода. Г азы находят эти отверстия и выходят с большой скоростью. Вследствие малых размеров выходных отверстий создается давление выше атмосферного. Таким образом, создается тяга с еще большим эффектом всасывания, чем на поверхности обмотки.

В результате внутри обмотки остается лишь 5% лака, в то время как оставшиеся 95% лака выделяются в атмосферу и загрязняют окружающую среду.
Если пропитать обмотку повторно, улучшения не будет!
А что происходит в обмотке с компаундом?
Компаунд начинает полимеризоваться с момента, когда температура достигает температуры гелирования и, впоследствии, окончательной вулканизации. Количество летучих вещести сравнительно невелико — 3-5%.
Очень важен период времени с момента, когда обмотка попадает в печь, до того, как температура достигает температуры гелирования и полимеризации. Чем выше температура нагретой обмотки, тем короче время стекания смолы и короче этот период до начала гелирования.
Благодаря сокращению этого периода времени мы имеем меньшие потери материала при стекании смолы, то есть большее ее количество остается на обмотке. На следующем рисунке изображена диаграмма, из которой видно сравнительное процентное соотношение потерь вследствие выделения летучих веществ и стекания при использовании лака и компаунда. В этом тесте использовалась стандартная открытая катушка. Данные могут изменяться в зависимости от различного качества и устройства катушки, но принципиальных различий нет.

  • % выделяется в печи
  • % стекает
  • % остается на обмотке

    компаунд компаунд со стиролом лаки компаунд

При использовании лака на обмотке остается 10-12% лака, при использовании компаундов со стиролом — 25-35%, при использовании компаундов с диаллилфталатом — 50-65%. Нетрудно подсчитать соответственные потери и денежные затраты.
Учитывайте, что 80% полиэфирных компаундов, с диаллилфталатом либо с акрилатом в качестве мономера, стекшей с обмотки во время гелирования, можно использовать повторно!
Подытожим процент потерь при использовании различных матералов:
Лаки 200%
Компаунд со стиролом 100%
Компаунд с диаллилфталатом 10-15%
Таким образом, если вы хотите получить 1 кг полимеризованной смолы на обмотке, то с учетом всех производственных потерь, вам требуется купить 1,15 компаунда;
При использовании лака, чтобы получить 1кг лака на обмотке, нужно купить 4 кг!
Заключение
Экономия.
Использование более дешевых лаков оказывается в итоге самым дорогим решением! Потребление лаков примерно на 40-50% превышает потребления компаундов, в зависимости от типа обмотки.
Экология.
Чтобы производство с использованием лака соответствовало экологическим требованиям, необходимо устанавливать сжигатель (постоянная рабочая температурая 900°С, потребление электроэнергии — ок 100000 ккал/час).
Технология.
Основная цель пропитки обмоток, то есть прочность изоляции, соединение проводов в компактное целое, не достигается. Это вообще невозможно при использовании лаков.
Составы из компаундов с отвердителями и с диаллилфталатом или акрилатом в качестве мономера, соответствуют всем современным и будущим требованиям по экологии, экономике и техническим характеристикам, и позволяют получить высокое качество пропитки при использовании стандартных технологий обработки, но при минимальном контроле материала и параметров.
Использование высококачественных лаков будет востребовано в будущем лишь в узких областях, где требуется защита от влажности, однако в качестве пропиточного материала лаки перестанут использоваться, поскольку затраты на установку оборудования для защиты окружающей среды и объемы потребления слишком велики.